Станьте нашим партнёром, мы поможем Вам!

О компании

Общество с ограниченной ответственностью "Юридическая компания "Партнер" осуществляет свою деятельность на рынке консалтинговых услуг с 2007 года. Сотрудниками компании являются юристы и бухгалтера, специализирующиеся на определенном виде деятельности (бухгалтерский учет, корпоративное право, арбитражный процесс, налоговое право, патенты и т.д.). Тем самым достигается высокий профессионализм сотрудника, т.к. сотрудник ежедневно занимается определенными правовыми отношениями, разбирая их нюансы и решая проблемы, что приводит к повышению его навыков и знаний. Профессионализм юридической фирмы зависит от профессионализма ее сотрудников.

Часто рекомендуют специалистов-юристов, говоря при этом, что он разбирается во всех отраслях права (от гражданского до налогового), но Вы же не идете к окулисту, когда у Вас болит зуб, хотя и окулист, и стоматолог это врачи, учившиеся в медицинских институтах. Также и с юристами юрист, разбирающийся в налоговом праве, поможет в решении гражданских вопросов, но для этого ему понадобится больше времени (изучение законодательства и судебной практики) и вероятность того, что он что-то не учтет повышается. Сотрудники нашей компании не берутся за решение вопросов из других отраслей права, в которых они не специалисты, для того, чтобы не обмануть ожидания клиента.

Мы не стремимся получать прибыль из всего, утверждая, что мы решим любые вопросы, МЫ полагаем, что только качественная работа подлежит оплате, поэтому исполняем свои обязательства качественно и в срок, удовлетворяя потребности клиента в качественных юридических и бухгалтерских услугах.

Ниже приводится обоснование экономической эффективности сотрудничества с Юридической компанией "Партнер" по сравнению с наличием в штате юриста с окладом в размере 30 000 рублей (средняя заработная плата юриста в месяц): 

30 000 рублей (оклад) + 6 600 рублей (отчисления в ПФ) + 870 рублей (отчисления в ФСС) + 1 530 рублей (отчисления в ФФОМС) + 3 000 рублей (затраты на программное обеспечение, с учетом того, что есть еще в организации пользователи программ, иначе затраты выше) + 1 500 рублей (затраты на канцелярию, связь, транспорт) = 43 811 рублей в месяц.

Тем самым затраты на одного сотрудника с окладом в 30 000 рублей обходятся работодателю в 43 811 рублей, при этом в расчете не указаны затраты в связи с отпуском, больничным, выплатами в ФСНС, привлечением сторонних организаций в неординарных ситуациях (т.к. юрист с окладом в 30 000 рублей не может априори профессионально разбираться во всех отраслях права).

Наши услуги стоят дешевле, при этом сотрудничество с нами предоставляет вам право задавать любые вопросы в любое время (а не только во время рабочего дня сотрудника) и получать на них ответы, обеспечивает вас юридической и бухгалтерской поддержкой, снижает вам затраты, экономит силы и время на отношения с сотрудниками (не надо искать новых сотрудников, если кто-то уволился, не надо что-то придумывать, если сотрудник ушел в отпуск или заболел, не надо мотивировать сотрудников (премии, ДМС и т.д.)).